Конкурс «Бренд Тольятти Чистыми Глазами»

Объявляется
большой конкурс «Бренд Тольятти Чистыми Глазами»
в рамках форума «Реклама и PR».


К участию приглашаются учащиеся художественных школ, мастерских, творческих групп, художественных отделений школ искусств.
Учредители проекта: «АвтоградЭкспо» и Общественное Движение ART_SOSТОЯНИЕ»
Спонсоры проекта: Тольятти Строй Заказчик (ТСЗ) и ООО ПО «Фабрика красок»
Даты и место проведения конкурса:
23-24 октября в рамках выставки «Реклама и пиар» в Экспоцентре (экспозиционный павильон Теннис-центра, ул. Баныкина 19а).
Даты и порядок подачи заявок:
Заявки принимаются с 14 октября по 21 октября 2013 года в электронном виде на адресvalenciz@mail.ru или в группу ART_SOSТОЯНИЕ в фэйсбук (необходимо зарегистрироваться)https://www.facebook.com/groups/ARTSOS/ с указанием краткой информации об авторах работы (ФИО, возраст, место обучения, преподаватель или творческий руководитель). Эскиз в электронном виде (отсканированный) может быть выполнен в любой технике, но по цветопередаче должен соответствовать итоговой работе. Размер работы: Высота 2,5 м, ширина по желанию конкурсанта, но не менее 3-х метров.
Практическая часть конкурса проходит 23-24 октября до 11.00 и заключается в выполнении рисунка бренда города акриловыми красками на баннере высотой 2,5 м, ширина по выбору конкурсантов. На рисунке должен быть новый фирменный знак (логотип) города, работа, выполненная в цветах бренда и его элементы. Рисунок должен максимально раскрывать суть бренда города. 
Итоги конкурса «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ» подводятся 24 октября 2013 года на закрытии выставки «Реклама и пиар», после чего победители будут награждены Благодарственными письмами по месту учёбы, а так же создана отдельная страничка на сайте ART_SOSТОЯНИЕ с интервью и работами учащихся. Будут выбраны несколько работ, которые планируется разместить на городских территориях высокой проходимости.
Призовой фонд определяется оргкомитетом конкурса. Победители получают на безвозмездной основе материалы для дальнейших работ в городской среде от «Фабрики Красок» (Сертификаты номиналом 10, 5 и 3 тысячи рублей), от ТСЗ сертификаты на бесплатное посещение территории отдыха и развлечений "Аква Лэнд".
Основными задачами и целями конкурса являются формирование патриотичного отношения у молодого поколения к городу, повышение их социальной активности, и конечно, стимулирование творческой активности учащихся и поиск новых талантов!
У вас уже есть идеи?! Так не упустите возможность проявить себя!