ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ 
«БРЕНД ТЛТ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ»
1.Общие положения:
1.1. Конкурс проводится на Форуме «Реклама и PR». 
Организаторы конкурса: Автоград-Экспо и ОД «ART_SOSТОЯНИЕ». 
Спонсоры конкурса ЗАО «Тольяттистройзаказчик» и ПО «Фабрика Красок».
1.2. Задачи конкурса:
• Формирование патриотичного отношения подрастающего поколения к собственному городу и его бренду, повышение социальной активности детей среднего и старшего школьного возраста.
• Выявление новых идей идентификации города среди детей и презентация их дизайнерскому сообществу.
• Стимулирование творческой активности учащихся художественных школ и художественных отделений школ искусств, мастерских и других организаций дополнительного образования детей г.о.Тольятти.

1.3. По итогам конкурса определятся работы победителей, которые будут размещены после закрытия выставки на городских территориях.

2. Порядок и сроки проведения конкурса:
2.1. Конкурс проходит 23-24 октября в рамках Форума «Реклама и PR» на площадке Автоград-Экспо по адресу: г.Тольятти, ул.Баныкина19а.
2.2. Заявки принимаются с 14 октября по 21 октября 2013 года в электронном виде на адресvalenciz@mail.ru или в группу ART_SOSТОЯНИЕ в fb (необходимо зарегистрироваться)https://www.facebook.com/groups/ARTSOS/ с указанием краткой информации об авторах работы (ФИО, возраст, место обучения, преподаватель или творческий руководитель).
2.2. Победителей определит конкурсная комиссия, в состав которой войдут организаторы конкурса и представители профессиональных сообществ Тольятти в области дизайна. Критериями для отбора являются: 
- соответствие работы теме конкурса и представлениям городского сообщества о традиционных ценностях и позитивном имидже Тольятти, 
- художественные достоинства работы,
- свежесть, искренность, лаконичность работы.

3. Условия конкурса:
3.1. К участию приглашаются учащиеся художественных школ, мастерских, творческих групп, художественных отделений школ искусств.
3.2. Практическая часть конкурса проходит 23-24 октября до 11 ч. и заключается в выполнении рисунка бренда города акриловыми красками на баннере высотой 2,4 м, ширина по выбору конкурсантов (по согласованию с организаторами).
3.3 На рисунке должен быть новый фирменный знак (логотип) города, работа выполнена в цветах бренда и с его элементами. Рисунок должен максимально раскрывать суть бренда города. 
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Итоги конкурса «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ» подводятся 24 октября 2013 года в 11.00, после чего в 12.40 на центральной сцене Форума состоится награждение победителей конкурса Дипломами и Благодарственными письмами по месту учёбы, а так же создана отдельная страничка на сайтах АВТОГРАД-ЭКСПО и ART_SOSТОЯНИЕ с интервью и работами учащихся. Работы победителей будут использованы для размещения на городских территориях высокой проходимости.
4.2. Призовой фонд определяется оргкомитетом конкурса. Победители получают на безвозмездной основе материалы для дальнейших работ в городской среде от «Фабрики красок» 10, 5, 3 тысячи соответственно местам 1,2,3. Сертификаты на бесплатное посещение Территории отдыха и развлечений «Аква Лэнд» от ЗАО «Тольяттистройзаказчик».
5. Техническое задание
Итоговая работа: Высота 2,4 м, ширина по желанию конкурсанта (согласованию с организатором), но не менее 3х метров.
Эскиз в электронном виде (отсканированный) может быть выполнен в любой технике, по цветопередаче соответствовать итоговой работе.